¿Cuánto vive un perro? - Esperanza de vida por razas

Я уверен, что когда-то вы слышали теорию о том, что продолжительность жизни человека эквивалентна собачьей. Однако это утверждение не более чем миф. Собаки стареют совершенно по-разному, поэтому для расчета ожидаемой продолжительности жизни необходимо учитывать множество факторов, считая причину одним из самых важных.

Факторы, влияющие на продолжительность жизни собаки

Я уверен, что вы когда-нибудь слышали, что у маленьких собак больше надежды на продолжительную жизнь, чем у больших собак. Однако размер — не единственный фактор, влияющий на продолжительность жизни наших питомцев. В этом разделе мы объясняем различные условия, которые могут повлиять на продолжительность жизни собак.

Размер

По общему правилу, у млекопитающих большего размера продолжительность жизни больше, чем у мелких видов. Например, всем известно, что слоны или киты являются видами, намного более долгоживущими, чем крысы.

Однако этот факт противоречит тому, что происходит внутри того же вида, потому что есть свидетельства того, что внутри вида самые крупные особи имеют меньшую продолжительность жизни. Это особенно заметно у видов собак, есть данные, что на каждые 2 кг веса продолжительность жизни уменьшается примерно на 1 месяц.

Продолжительность жизни вида зависит от:

• Момент начала старения.
  • Скорости старения.
  • Уровня смертности.

В конкретном случае с собаками кажется, что повышенная изменчивость ожидаемой продолжительности жизни между породами в основном связана со скоростью старения. Между прочим, большие собаки из-за их более высокой скорости роста и большего метаболического износа их организма стареют значительно быстрее, чем маленькие собаки; крупные породы менее долгоживущие животные.

Скорость старения варьируется в зависимости от возраста и размера, поэтому мы должны учитывать эти факторы при расчете эквивалентности между человеческими и собачьими годами. Далее мы объясним, как можно рассчитать эту корреляцию:

• Для начала мы должны учесть, что первый год жизни собак соответствует примерно 15 человеческим годам.
  • После 2 лет жизни собаки эквивалентны 24 человеческим годам.
  • С этого момента мы будем суммировать 5 жизней человека за каждый год собаки. 3 собачьих года соответствуют 29 человеческим, 4 собачьих года соответствуют 34 человеческим, 5 собачьих соответствуют 39 человеческим.

Начиная с 5 лет каждому собачьего года соответствует 4 человеческих для мелких животных, 6 — для средних, и 8 для крупных собак.

Предупреждение

Мы должны знать, что, хоть более высокое качество жизни животного не предотвращает процесс старения, он задерживает его. Следовательно, улучшение качества всех факторов окружающей среды, на которые вы можете повлиять (питание, здоровье, активный образ жизни) может сделать старение менее острым и агрессивным этапом для наших питомцев.

Далее мы перечислим основные меры предосторожности, которые помогут отсрочить старение у собак и тем самым увеличить продолжительность их жизни:

• Еда: сбалансированное питание и удовлетворение потребностей каждого жизненного этапа имеет основополагающее значение для поддержания хорошего состояния здоровья наших питомцев.
  • Физические упражнения: влияют таким же образом, как и ежедневные физические упражнения в соответствии с потребностями человека, для поддержания хорошего самочувствия, предотвращения ожирения и всех болезней, связанных с ожирением
  • Гигиена (вакцинация и дегельминтизация): соблюдение календаря вакцинации и дегельминтизации позволит предотвратить широкий спектр инфекционных и паразитарных заболеваний, многие из которых серьезные и даже смертельные.
  • Ветеринарные осмотры: периодические ветеринарные осмотры позволят выявить любой патологический процесс на начальных стадиях и своевременно назначить лечение, которое улучшит состояние, а значит и продолжительность жизни животных.

Болезни

Как вы понимаете, болезни также входят в число факторов, влияющих на продолжительность жизни собак, поскольку они влияют на уровень их смертности. Некоторые патологии связаны с:

• Возрастом: например, болезни развития у молодых собак или новообразования у пожилых собак.
  • Пол: как опухоли молочной железы у сук.
  • Порода: как грыжи межпозвоночных дисков.

Болезни всегда будут напрямую влиять на продолжительность жизни собак. По этой причине очень важно обеспечить хорошую профилактику, которая позволит, насколько это возможно, избежать задержки в обнаружении какой-либо патологии.

Сколько живет маленькая собака?

Собаки мелких пород, такие как чихуахуа, каниш, померания или йоркшир, живут примерно от 12 до 17 лет. Однако есть некоторые особи, достигшие более 20 лет жизни.

¿ Cuánto vive un dog? - Ожидаемая продолжительность жизни по причинам

Сколько лет живет собака среднего размера

У средних собак, таких как бигль, кокер, бультерьер или английский бульдог, продолжительность жизни составляет от 10 до 15 лет. Они менее долговечны, чем собаки мелких пород.

¿Cuánto vive un perro? - Esperanza de vida por razas

Сколько лет живет большая собака

Продолжительность жизни больших собак, таких как немецкая овчарка, дог, лабрадор и золотистый ретривер, составляет 8-12 лет. В случае с гигантами, такими как мастиф, срок жизни сокращается до 6-11 лет.

Породы и продолжительность жизни

Хотя мы уже в общих чертах обсуждали продолжительность жизни собак в зависимости от их породы, в этом разделе мы более подробно остановимся на ожидаемой продолжительности жизни некоторых из наиболее известных пород собак:

• Бигль: 12-15 лет
  • Бордер-колли: 12-13 лет;ос
  • Бостон-терьер : 12-15 лет
  • Бостон-терьер: 9-12 лет
  • Бультерьер: 10-14 лет
  • Французский бульдог: 10- 12 лет
  • Английский бульдог: 8-10 лет
  • Пудель: 12-15 лет
  • Чихуахуа: 12-20 лет
  • Чау-чау: 9-12 лет
  • Кокер-спаниель: 12-15 лет
  • Доберман: 10-13 лет
  • Грейхаунд: 10-14 лет
  • Золотистый ретривер: 10-15 лет;
  • Большие доги: 6–8 лет.
  • Лабрадор-ретривер: 10–13 лет.
  • Немецкая овчарка: 9–13 лет
  • Питбуль, американский бульдог: 8–15 лет
  • Померанский шпиц: 12-16 лет
  • Ши-тцу: 10-16 лет
  • Вест-хайленд-уайт-терьер: 12 лет -16 лет
  • Йоркшир: 13-16 лет

Тем не менее, вы должны помнить, что эти данные только для ознакомления. Как мы объясняли на протяжении всей статьи, есть много других плохих факторов, которые могут повлиять на продолжительность жизни собак. Поэтому мы рекомендуем вам использовать эти значения исключительно в качестве ориентировочных.